Москва, ул. Неверовского, дом 9, оф. 516
Интернет магазин
кассовых решений
Корзина
0 ₽

Нужна помощь? Как оставить обращение в техподдержку

Инструкция по работе с порталом технической поддержки

В боковом меню в разделе «Поддержка» перейдите в раздел «Обращения»

В открывшемся окне будут отображаться история ваших обращений и их статус. Именно тут вы сможете работать с текущими обращениями.

Для этого в разделе «Организация» выберите вашу организацию, при необходимости можно так же добавить фильтрацию обращений по отделу или статусу заявки.

Снимок экрана 2024-04-15 в 13.03.53.png

При переходе к нужному обращению вы попадаете в раздел переписки со специалистом техподдержки, где можете оставить новое сообщение или закрыть обращение, если проблема решена.

Оставить обращение в техподдержку в можете нажав кнопку «Обратиться в техподдержку»

Далее в зависимости от темы вашего вопроса, вам нужно будет выбрать в какой раздел обратиться: «Работа с клиентами» или «Служба поддержки»

Снимок экрана 2024-04-15 в 13.05.39.png

В открывшемся окне вам нужно будет выбрать Организацию, Кассу (для раздела «Работа с клиентами» кассу выбирать не нужно), заполнить тему обращения и описать проблему в разделе «Сообщение». При необходимости вы можете прикрепить файл размером до 5 МБ.

Для завершения формирования заявки нажмите кнопку «Отправить», ваше обращение появиться в общем разделе и будет ожидать ответа сотрудника.

Снимок экрана 2024-04-15 в 13.06.00.png